Области практики
Антимонопольное
законодательство
Антимонопольное законодательство
Ключевые аспекты
Антимонопольное законодательство или законодательство о защите конкуренции представляет из себя объемный ряд требований к организации деятельности компаний. Успешное соблюдение данных требований требуется не только крупнейшим компания на рынке, но и всем его участникам. Риски несоблюдения антимонопольного законодательства велики: от существенных сумм штрафов до привлечения руководящих лиц к административной и уголовной ответственности.
Отрасль антимонопольного право развивается весьма динамично, в связи с чем необходимо постоянно отслеживать изменения в законодательстве и гибко под них подстраиваться для успешного прохождения проверок в отношении деятельности компании.
Чтобы обезопасить свою компанию от недобросовестных действий конкурентов и государственных органов в случаях недобросовестной конкуренции, ограничения конкуренции, не допустить урона деловой репутации, обеспечить досудебную и судебную защиту своих интересов в спорах с ФАС России (оформление ходатайств и т.д.), необходимо обращатиться к квалифицированным юристам в области антимонопольного права.
Каждый случай споров, связанных с антимонопольным правом, индивидуален и требует индивидуального подхода.
Список услуг:
- Защита интересов при проведении плановых и внеплановых антимонопольных проверок, а также в ходе проведения расследований о нарушении антимонопольного законодательства;
- Консультирование по вопросам согласования сделок с ФАС России, согласование создания, слияния и присоединения компаний, определения схемы группы лиц компании;
- Сопровождение деятельности организаторов и участников торгов, а также оспаривание результатов торгов;
- Судебная защита по антимонопольным спорам во всех инстанциях;
- Консультирование по вопросам антимонопольного законодательства (в том числе анализ гражданско-правовых соглашений на предмет их соответствия антимонопольному законодательству, правовой анализ стратегии рыночного поведения клиента по вопросам соответствия антимонопольному законодательству, анализ и разработка дистрибьюторских соглашений, бонусных и дисконтных программ, консультирование по вопросам требований законодательства о рекламе).